Дистанционное банковское обслуживание

ЦМРБанк (ООО) предлагает систему «iBank2» («Интернет Банк-Клиент»), предназначенную для дистанционного предоставления банковского сервиса с помощью Интернета.

Это надежный и полнофункциональный программный комплекс, в состав которого входят тесно интегрированные приложения, автоматизирующие все виды удаленного банковского обслуживания. 

Конфиденциальность данных, которые передаются по каналам системы «Интернет Банк-Клиент» гарантируется благодаря шифрованию данных, эффективным механизмам криптографической аутентификации клиентов, использованию электронно-цифровой подписи под электронными документами, а также постоянному контролю целостности информации. 


Возможности системы «Интернет Банк-Клиент»:

  • переводы денежных средств;
  • детальная информация о движении денежных средств на счете;
  • создание документов для валютного контроля;
  • просмотр статуса отправленных переводов;
  • создание и работа с шаблонами;
  • предоставление в электронном виде документов с отметками Банка;
  • обмен с Банком сообщениями в свободной форме;
  • экспорт/импорт документов в бухгалтерские программы;
  • передача подтверждающих документов в электронном виде;
  • возможность ведения собственных справочников с платежной информацией;
  • просмотр истории отправленных документов;
  • создание запросов на отзыв документов и т.д.

Для того чтобы подключиться к системе «Интернет Банк-Клиент», необходимо:

  • обратиться в Банк для заключения Договора обслуживания банковского счета с использованием системы «Интернет Банк-Клиент»;
  • получить у сотрудника Банка документы и средства доступа в систему «Интернет Банк-Клиент»;
  • сгенерировать ключи электронной подписи и предоставить в Банк сертификат ключа проверки электронной подписи сотрудника Клиента в 2-х экземплярах.

Техподдержка

Телефон: 8-800-250-09-22 – единый номер (по России звонок бесплатный) доб. 44744

E-mail: help@cmrbank.ru

Режим работы:  понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00