О Банке
ЦМРБанк (ООО) основан в 2015 году.
Приоритетное направление Банка – работа с компаниями малого и среднего бизнеса. С первых дней работы Банк ориентируется на высокое качество клиентского обслуживания, а политика партнерских отношений, которую успешно реализует Банк, заключается в создании с клиентами доверительных отношений, основанных на глубоком понимании их бизнеса.
Благодаря применению современных технологий и передовых решений в банковской сфере Банку удалось создать условия, при которых решения принимаются быстро и эффективно.
Это помогает оперативно решать возникающие клиентские вопросы, снижать риски клиентов, помогает избежать ошибки и потери.
Всем своим клиентам Банк предлагает:
- конкурентные тарифы на проведение банковских операций;
- оперативность и индивидуальный подход.
Банк постоянно расширяет географию своего присутствия. Помимо головного офиса в Москве, открыты филиалы и дополнительные офисы в городах Ростов-на-Дону, г.Таганрог, г. Аксай, г. Белгород, г. Бердянск (Запорожская область), поселок городского типа Володарское (Донецкая Народная Республика), г. Геническ (Херсонская область), г.Донецк (Донецкая Народная Республика), г. Луганск (Луганская Народная Республика), г.Макеевка (Донецкая Народная Республика), г. Мелитополь (Запорожская область), г.Симферополь (Республика Крым), г. Старобельск (Луганская Народная Республика), г. Скадовск (Херсонская область).
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации ЦМРБанк (общество с ограниченной ответственностью), регистрационный номер 3531, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации:8-800-300-30-00, +7-499-300-30-00
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направленно для рассмотрения в Банк России через интернет приемную (www.cbr.ru/Reception)
Оформление обращения в рамках Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ
"Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" (Федеральный закон №123-ФЗ)
Чтобы рассмотреть Ваше обращение, ЦМРБанк (ООО) потребуется заявление с вашей подписью и документы, которые помогут разобраться в ситуации.
Форма Заявления потребителя по N 123-ФЗ
Заявление и документы нужно направить через интернет-приемную (www.cbr.ru/Reception) или в письменном виде посредством почтовой связи в адрес ЦМРБанк (ООО).
ЦМРБанк (ООО) рассмотрит Ваше заявление и направит мотивированный ответ в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом №123-ФЗ.
Служба финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
Контактный центр Службы финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10
понедельник - пятница с 9:00 до 21:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней бесплатный звонок из регионов России
Официальный сайт финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru/.