ЦМРБанк (ООО) предупреждает - мошенники меняют тактику

27 мая 2024

Что мошенники придумали на этот раз:

1. Звонят с фейковых банковских аккаунтов через мессенджеры и убеждают, что срок действия банковской карты истекает и ее нужно продлить. Отправляют фишинговую ссылку для "изучения нового договора обслуживания", которая на самом деле устанавливает софт, дающий мошенникам доступ к личному кабинету в онлайн-банке.

2. Предлагают пройти повторную авторизацию на сайте «Госуслуги», в связи с взломом вашего личного кабинета. Обманщики якобы пытаются изменить ваш номер телефона и срочно необходимо это предотвратить. Для защиты аккаунта необходимо срочно сообщить код восстановления доступа к «Госуслугам». Получив код, злоумышленники могут похитить вашу цифровую подпись, оформить ИП или кредит на ваше имя.

3. Выдают себя за сотрудников Федеральной налоговой службы. Мошенники просят перейти по специальной ссылке в письме, где заявляют, что это необходимо для предоставления декларации. Таким образом злоумышленники собирают личные данные,
в том числе и банковских карт, для дальнейших мошеннических действий.

Что делать?

- Не раскрывайте личные данные и не продолжайте разговор.
- При возникновении сомнений, завершите звонок и немедленно обратитесь в официальный контакт-центр банка либо на горячую линию службы, от которой к вам поступил сомнительный звонок.
- Используйте определитель номера, чтобы распознавать мошеннические звонки при входящем вызове.

Если у вас возникли вопросы по работе ЦМРБанка, звоните по телефону
8 800 23-44-300 (круглосуточно).

Больше новостей в нашем Telegram-канале - https://t.me/BankCMR

Erid: 2SDnjdBUck1



← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →