Информация о режиме работы в период с 12.05.2020 по 29.05.2020

08 мая 2020

 Уважаемый клиенты!

Во исполнение Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» и с учетом Постановления Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272", ЦМРБанк (ООО) разработал и утвердил Регламент работы Банка в период с 12.05.2020 по 29.05.2020.

 

С уважением,

Ваш ЦМРБанк (ООО)

 

Регламент работы ЦМРБанк (ООО) в период с 12.05.2020 по 29.05.2020.

 

1. Банк продолжает принимать и проводить платежи по каналам дистанционного обслуживания в обычном режиме. Платежные поручения на бумажном носителе не принимаются.

 

2. Просим Вас воздержаться от посещения офисов Банка за исключением ситуации, не позволяющей осуществить операцию без личного присутствия. Визит возможен только по предварительной записи посредством системы «Интернет Банк-Клиент», либо телефона. Причина посещения должна быть достаточно обоснована. Визит возможен при условии подтверждения со стороны Банка времени посещения.

 

3. По вопросам открытия счета просим обращаться к ответственному сотруднику банка - Якуниной Наталье Станиславовне, тел. +7-910-050-20-13, e-mail: yns@cmrbank.ru .

 

4. Офисы Банка в г.Аксай и г.Таганрог в данный период закрыты для посещения клиентами. Для клиентов этих офисов обеспечена возможность дистанционного обслуживания в стандартном режиме. Сопровождение операций осуществляет Ростовский филиал ЦМРБанк (ООО).

 

5. Выдача наличных денежных средств в кассах Банка возможна исключительно для выплаты заработной платы по адресам: г.Москва, ул.Палиха, 10, строение 7 или г.Ростов-на-Дону, ул. Согласия 11/45. Для этого необходимо не менее чем за один банковский день направить соответствующую заявку.

 

6. Банк самостоятельно продлевает действие ключей ЭП, срок действия которых истекает в указанный период, на период режима нерабочих дней при условии, что полномочия уполномоченных лиц Клиента – владельцев ключей ЭП продолжают действовать в указанном периоде.

 

В случае истечения срока действия полномочий уполномоченных лиц Клиента – владельцев ключей ЭП в указанном периоде необходимо до истечения срока действия ключей ЭП через систему «Интернет Банк-Клиент» предоставить в Банк соответствующие документы, подтверждающие продление полномочий указанных лиц. После истечения срока действия ключей ЭП предоставление в Банк документов, подтверждающих продление полномочий указанных лиц и новых ключей ЭП осуществляется лично или с использованием служб курьерской доставки при соблюдении процедуры, указанной в п.2 настоящего регламента.

 

В иных случаях истечения срока/прекращения действия ключей ЭП срок их действия не продлевается. Предоставление новых ключей ЭП в Банк осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров и пунктом 2 настоящего регламента.

 

7. Наш единый телефонный номер для связи по любым вопросам: 8-800-250-09-22.

 



← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →