Информация о режиме работы в период с 06.04.2020 по 30.04.2020

03 апреля 2020

 

 

Уважаемый клиенты!

Во исполнение Указа Президента РФ от 02 апреля 2020 г. №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» ЦМРБанк (ООО) разработал и утвердил Регламент работы Банка в период с 06.04.2020 по 30.04.2020.

 

С уважением,

Ваш ЦМРБанк (ООО)

 

Регламент работы ЦМРБанк (ООО) в период с 06.04.2020 по 30.04.2020.

 

1. Банк продолжает принимать и проводить платежи по каналам дистанционного обслуживания в обычном режиме. Платежные поручения на бумажном носителе не принимаются.

 

2. Просим Вас воздержаться от посещения офисов Банка за исключением ситуации, не позволяющей осуществить операцию без личного присутствия. Визит возможен только по предварительной записи посредством системы «Интернет Банк-Клиент», либо телефона. Причина посещения должна быть достаточно обоснована. Визит возможен при условии подтверждения со стороны Банка времени посещения.

 

3. Работа, связанная с открытием счетов, а также предоставлением информации, связанной с плановым обновлением данных в рамках Федерального закона №115-ФЗ, приостановлена.

 

4. Офисы Банка в г.Аксай и г.Таганрог в данный период закрыты. Для клиентов этих офисов также обеспечена возможность дистанционного обслуживания в стандартном режиме. Сопровождение операций осуществляет Ростовский филиал ЦМРБанк (ООО).

 

5. Выдача наличных денежных средств в кассах Банка возможна исключительно для выплаты заработной платы по адресам: г.Москва, ул.Палиха, 10, строение 7 или г.Ростов-на-Дону, ул. Согласия 11/45. Для этого необходимо не менее чем за один банковский день направить соответствующую заявку.

 

6. Банк самостоятельно продлевает действие ключей ЭП, срок действия которых истекает в указанный период, на период режима нерабочих дней при условии, что полномочия уполномоченных лиц Клиента – владельцев ключей ЭП продолжают действовать в указанном периоде.

 

В случае истечения срока действия полномочий уполномоченных лиц Клиента – владельцев ключей ЭП в указанном периоде необходимо до истечения срока действия ключей ЭП через систему «Интернет Банк-Клиент» предоставить в Банк соответствующие документы, подтверждающие продление полномочий указанных лиц. После истечения срока действия ключей ЭП предоставление в Банк документов, подтверждающих продление полномочий указанных лиц и новых ключей ЭП осуществляется лично или с использованием служб курьерской доставки при соблюдении процедуры, указанной в п.2 настоящего регламента.

 

В иных случаях истечения срока/прекращения действия ключей ЭП срок их действия не продлевается. Предоставление новых ключей ЭП в Банк осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров и пунктом 2 настоящего регламента.

 

7. Наш единый телефонный номер для связи по любым вопросам: 8-800-250-09-22.

 



← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →