Обращения клиентов

Правила подачи и рассмотрения обращений клиентов в ЦМРБанк (ООО)

Обращения (жалобу) относительно услуг Банка можно подать в письменном виде.

Банк принимает к рассмотрению письменные обращения (жалобы) на русском языке, поступающие в виде:

  • обращения, оформленного лично вами в офисе Банка (режимы работы офисов указаны в разделе «Контакты»);
  • почтового или курьерского отправления по адресу офиса Банка (адреса офисов указаны в разделе «Контакты»);
  • электронного сообщения на официальный адрес электронной почты Банка cmr@cmrbank.ru.

При подаче обращения (жалобы) предлагаем воспользоваться готовыми формами либо подать в произвольной форме, с указанием обязательной информации (с перечнем обязательной информации можно ознакомиться в Правилах подачи и рассмотрения обращений клиентов в ЦМРБанк (ООО)).

Форма обращения физического лица

Форма обращения юридического лица / индивидуального предпринимателя