Обращения клиентов

Правила предъявления и рассмотрения обращений клиентов в ЦМРБанк (ООО)

Обращение (жалобу) относительно услуг банка можно подать в письменном виде или высказать устно лично сотруднику банка либо по телефонам 8 (800) 23 44 300 ,
8 (800) 25 00 922 (звонок по России бесплатный).

В случае, если исчерпывающий ответ не получен, или же на устное обращение (жалобу) нет возможности ответить сразу, предлагаем оформить обращение (жалобу) в письменном виде.

Банк принимает к рассмотрению письменные обращения (жалобы) на русском языке, поступающие в виде:

  • обращения, оформленного лично вами в офисе Банка (режимы работы офисов указаны в разделе «Контакты»);
  • почтового или курьерского отправления по адресу офиса Банка (адреса офисов указаны в разделе «Контакты»).
  • электронного сообщения на официальные адреса электронной почты Банка CallCenter@cmrbank.ru; cmr@cmrbank.ru;
  • электронного сообщения через систему «Интернет Банк-Клиент» (если у вас заключен с Банком договор о подключении к системе).

При подаче обращения (жалобы) предлагаем воспользоваться готовыми формами либо подать в произвольной форме, с указанием обязательной информации (с перечнем обязательной информации можно ознакомиться в Правилах предъявления и рассмотрения обращений клиентов в ЦМРБанк (ООО)).

Форма обращения физического лица

Форма обращения юридического лица / индивидуального предпринимателя