Обращения клиентов
Правила подачи и рассмотрения обращений клиентов в ЦМРБанк (ООО)
Обращения (жалобу) относительно услуг Банка можно подать в письменном виде.
Банк принимает к рассмотрению письменные обращения (жалобы) на русском языке, поступающие в виде:
- обращения, оформленного лично вами в офисе Банка (режимы работы офисов указаны в разделе «Контакты»);
- почтового или курьерского отправления по адресу офиса Банка (адреса офисов указаны в разделе «Контакты»);
- электронного сообщения на официальный адрес электронной почты Банка cmr@cmrbank.ru.
При подаче обращения (жалобы) предлагаем воспользоваться готовыми формами либо подать в произвольной форме, с указанием обязательной информации (с перечнем обязательной информации можно ознакомиться в Правилах подачи и рассмотрения обращений клиентов в ЦМРБанк (ООО)).
Форма обращения физического лица
Форма обращения юридического лица / индивидуального предпринимателя