О Банке

ЦМРБанк (ООО) основан в 2015 году

Приоритетное направление Банка – работа с компаниями малого и среднего бизнеса. С первых дней работы Банк ориентируется на высокое качество клиентского обслуживания, а политика партнерских отношений, которую успешно реализует Банк, заключается в создании с клиентами доверительных отношений, основанных на глубоком понимании их бизнеса.

Благодаря применению современных технологий и передовых решений в банковской сфере Банку удалось создать условия, при которых решения принимаются быстро и эффективно.

Это помогает оперативно решать возникающие клиентские вопросы, снижать риски клиентов, помогает избежать ошибки и потери.

Всем своим клиентам Банк предлагает:

  • конкурентные тарифы на проведение банковских операций;
  • оперативность и индивидуальный подход.

Банк постоянно расширяет географию своего присутствия:

- г. Москва (головной офис);
- Ростовская область (г. Ростов-на-Дону, г. Таганрог);
- Белгородская область (г. Белгород);
- Республика Крым (г. Симферополь);
- Донецкая Народная Республика (г. Донецк, г. Макеевка, пгт. Володарское);
- Луганская Народная Республика (г. Луганск, г. Старобельск);
- Запорожская область (г.Мелитополь, г.Бердянск, г. Токмак);
- Херсонская область (г. Геническ, г. Скадовск, пгт. Новотроицкое, пгт. Нижние Серогозы).

 

Банковский надзор за деятельностью кредитной организации ЦМРБанк (общество с ограниченной ответственностью), регистрационный номер 3531, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации:8-800-300-30-00+7-499-300-30-00

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направленно для рассмотрения в Банк России через интернет приемную (www.cbr.ru/Reception)

 Оформление обращения в рамках Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ

"Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" (Федеральный закон №123-ФЗ)

 Чтобы рассмотреть Ваше обращение, ЦМРБанк (ООО) потребуется заявление с вашей подписью и документы, которые помогут разобраться в ситуации. 

  Форма Заявления потребителя по N 123-ФЗ

Заявление и документы нужно направить на электронную почту cmr@cmrbank.ru или в письменном виде посредством почтовой связи в адрес ЦМРБанк (ООО).

ЦМРБанк (ООО) рассмотрит Ваше заявление и направит мотивированный ответ в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом №123-ФЗ.

 

Служба финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3

Контактный центр Службы финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 

понедельник - пятница с 9:00 до 21:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней бесплатный звонок из регионов России

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru.